Шаекина, Ж.М.
Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке / Шаекина Жанат Михайловна, Тлеубердинова Айжан Тохтаровна, Усенова Дана Мадиевна
// Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.).
-- 1. Республика Казахстан. 2. Региональная экономика - Зарубежные страны - Бренд национальный - Таблица - Доходы - Рисунок - Сравнительный анализ. 3. Маркетинг туристский - Брендинг территории - Факторный подход - Продвижение продукта - Зарубежный опыт. 4. За рубежом. 5. Экономика туризма - Туристский бизнес - Туристский продукт - Развитие туризма - Туризм въездной.