Алексеев, С.В.
Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий : правовое регулирование в соврем. период / Алексеев Сергей Викторович
// Туризм: право и экономика. - 2015. - № 4. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (32 назв.).
-- 1. Россия. 2. Право спортивное - Правовое регулирование - Современное состояние - Законодательство - Источники права - Нормативно-правовая база - Нормативное регулирование - Государственное регулирование. 3. Организация физической культуры и спорта - Маркетинг спортивный - Понятийный аппарат - Мероприятия физкультурно-спортивные - Управление физической культурой и спортом - Продвижение услуг - Организация и проведение - Направления развития - Содержание деятельности - Экономика физической культуры и спорта - Рынок услуг - Продвижение продукта - Маркетинговая стратегия - Международные спортивные организации - Этические нормы.