Макарова, Д.Д.
Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации : (на примере Подол. муницип. р-на) / Макарова Дарья Дмитриевна
// Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв.).
-- 1. Россия. 2. Подольский район. 3. Подольск. 4. Менеджмент туристский - Брендинг территории - Продвижение продукта - Бренд - Понятия - Привлекательность продукта - Маркетинг туристский. 5. Индустрия туристская - Туристская дестинация - Туристский продукт - Развитие туризма - Туроператорская деятельность - Туризм внутренний - Туризм международный - Туристские ресурсы - Туристские объекты - Культурное наследие. 6. Правовые вопросы - Правовое регулирование - Гражданское право - Гражданский кодекс. 7. Методика исследования - Опрос - Таблица - Рисунок.