Бабанчикова, О.А.
Технология формирования и продвижения туристского бренда страны как маркетинговая стратегия в условиях глобализации / О.А. Бабанчикова, А.А. Клейман
// Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 4. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (15 назв.).
-- 1. Россия. 2. Индустрия туристская - Маркетинг туристский - Брендинг территории - Туристский продукт - Продвижение продукта - Бренд национальный - Маркетинговая стратегия - Технология формирования - Глобализация - Конкурс - Таблица - Конкурентоспособность - Маркетинг территориальный - Зарубежный опыт - Имидж туристский - Рисунок - Экономический аспект - Туристская дестинация - Привлекательность продукта - Этапы формирования - Логотип.