Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Рудченко, В.Н.
    Инновации как основной элемент удовлетворения клиентов в гостиничном секторе / В.Н. Рудченко
    // Вестн. Нац. акад. туризма. - 2016. - № 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (18 назв.).

    -- 1. Гостиничное хозяйство - Гостиничный бизнес - Услуги гостиничные - Потребитель услуг - Удовлетворение потребностей - Инновации - Понятия - Инновационное развитие - Таблица - Терминология - Классификация - Схема - Гостиничный комплекс - Научный подход - Модель инновационная - Отель - Гостиница - Факторный подход - Структуризация.

    УДК 640.4                   ГРНТИ 71.35.75


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru