Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малыгин, А.
    Атрибутивный подход к построению спортивных брендов / Андрей Малыгин
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2016. - № 1. - С. 36-51. - Библиогр.: в конце с. (4 назв.).

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/0/%2318_2016_opt_3.pdf

    -- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный - Брендинг спортивный - Бренд - Атрибутика - Схема - Продвижение продукта - Целевая аудитория - Потребитель услуг - Рынок услуг - Логотип - Стандартизация - Монетизация - Эффективность деятельности - Коммерческие вопросы - Ценностный подход - Фирменный знак - Исторический аспект - содержательный аспект - Рисунок - Классификация - Таблица. 3. Отрасль спортивная - Клуб спортивный - Соревнования спортивные - Товары спортивные - Виды спорта - Организация спортивная - Фирма - Услуги физкультурно-спортивные - Спортивные сооружения - Мероприятия спортивные. 4. За рубежом. 5. Менеджмент спортивный.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru