Безольд, Т.
Как использовать права на названия в спортивном бизнесе / Томас Безольд
// Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2015. - № 4. - С. 42-53. - Библиогр.: в конце ст. (10 назв.).
HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/17_december_2015.pdf
-- 1. Германия. 2. Европа. 3. Америка. 4. Спорт высших достижений - Виды спорта - Футбол - Лига спортивная профессиональная - Мероприятия спортивные - Команда спортивная - Соревнования спортивные. 5. Маркетинг спортивный - Брендинг спортивный - Правовые аспекты - Управление брендами - Партнерство стратегическое - Деловые отношения - Маркетинговая стратегия - Контрактная система. 6. Экономика спортивная - Бизнес и спорт - Спонсорство - Права экономические - Коммерциализация спорта - Сделка коммерческая - Таблица - Диаграмма - Прибыль - Денежные средства. 7. За рубежом. 8. Спортивные сооружения - Стадионы - Арена спортивная - Наименование полное - Наименование сокращенное.