Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Клименко, Е.С.
    Значение маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте / Клименко Е.С., Кучковская Н.В.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2016. - № 4 (18). - С. 130-137. - Библиогр.: с. 136-137 (4 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/3e2/zhurnal-fvist-_18.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный - Коммуникации маркетинговые - Продвижение продукта - Направления деятельности - Спонсорство - Маркетинговые исследования. 2. Спортивная деятельность - Профессиональный спорт - Федерация спортивная - Соревнования спортивные. 3. Рекламная деятельность - Рекламно-информационное обеспечение - Реклама спортивная. 4. Информационные технологии - Телекоммуникационные технологии - Интернет - Сайт.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.85


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru