Клименко, Е.С.
Значение маркетинговых коммуникаций в профессиональном спорте / Клименко Е.С., Кучковская Н.В.
// Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2016. - № 4 (18). - С. 130-137. - Библиогр.: с. 136-137 (4 назв.).
HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/3e2/zhurnal-fvist-_18.pdf
-- 1. Маркетинг спортивный - Коммуникации маркетинговые - Продвижение продукта - Направления деятельности - Спонсорство - Маркетинговые исследования. 2. Спортивная деятельность - Профессиональный спорт - Федерация спортивная - Соревнования спортивные. 3. Рекламная деятельность - Рекламно-информационное обеспечение - Реклама спортивная. 4. Информационные технологии - Телекоммуникационные технологии - Интернет - Сайт.