Чумиков, А.Н.
Связи с общественностью : Теория и практика : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" : рек. УМО вузов по образованию в обл. междунар. отношений / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ. - Москва: Дело, 2003. - 495 с.: ил. - ISBN 978-5-7749-0293-4: 1.00.
Изображения
-- 1. Связи с общественностью - Паблик рилейшнз - Исторический аспект - PR-функции - Система RACE - Социологическое исследование - Прикладная социология - Социально-психологические исследования - Планирование корпоративное - Корпоративные коммуникации - Имидж корпоративный - Стиль фирменный - Планирование бюджета - PR-акция - PR-кампания - Тендер - Процедурные технологии - Фасилитация - Медиация. 2. Информационные материалы - Технологии производства - Средства массовой информации - Медиапланирование - Информация новостная - Управление информацией - Журналистская деятельность - Подача информации - PR-текст - Текст рекламный - Жанр информационный - PR-мероприятие - Пресс-конференция - Интернет. 3. Чрезвычайные ситуации - Информационно-коммуникативное обеспечение - PR-проект. 4. Pr-технологии - Экономический аспект - Инвестиционная деятельность - Социальная кампания - Спонсоринг - Фандрайзинг - Политическая кампания - Модульная технология - Органы государственной власти - Президент РФ - Пресс-служба - Информационно-аналитический отдел.