Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шишова, Н.С.
    Феномен игрофикации как фактор формирования виртуальной идентичности в киберспорте (постановка проблемы) = Gamification As The Factor Forming The Virtual Identity In Esport / Шишова Наталья Сергеевна, Санагурский Дмитрий Юрьевич
    // Спортив. психолог. - 2016. - № 2 (41). - С. 34-37.

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SP/2016N2/p34-37.pdf

    -- 1. Киберспорт - Виртуальная реальность - Видеоигра - Игрофикация - Социокультурный аспект - Научный подход - Понятие. 2. Virtual identity. 3. Motivation. 4. Gamification. 5. Online games.

    УДК 796:004                 ГРНТИ 77.29.99

    Представлен относительно новый термин - игрофикация, который появился в современном научном словаре в последнее десятилетие XXI века. Как феномен современной массовой культуры, игрофикация сочетает в себе элементы и технологии различных гуманитарных дисциплин: культурологии, философии, теории игр, маркетинга, социологии. Рассмотрены основные направления исследований феномена игрофикации в современной научной литературе.

    This reference dedicated to newish term - gamefication which appeared in modern scientific dictionary in last decade of ХХІ century. Gamefication, such as phenomenon of contemporary mass culture includes elements and technologies of differently humanitarian subjects: cultural research, philosophy, theory of games, marketing, sociology. Basic areas of exploring by gamefication’s phenomenon in modern scientific literature take apart in this project.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru