Капран, В.И.
Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" : рек. Советом по психологии УМО по клас. унив. образованию / В.И. Капран, О.В. Капран. - Москва: Academia, 2008. - 234 с.: ил. - (Высш. проф. образование. Психология). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-7695-4211-4: 351.60.
Изображения
-- 1. Милтон Дж. 2. Рекламная продукция - Психология деятельности - Восприятие зрительное - Товарный знак - Перцептивное восприятие - Рекламное воздействие - Цветовое оформление - Индивидуализация - Программирование нейролингвистическое - Рефрейминг - Бессознательное действие - Средства массовой информации - Гештальт - Мотивационные особенности - Потребительский спрос - Сенсорные реакции - Экспериментальный метод.