Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
159.9:659(07)
К 20

Психология и разработка рекламной продукции

Капран, В.И.
    Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" : рек. Советом по психологии УМО по клас. унив. образованию / В.И. Капран, О.В. Капран. - Москва: Academia, 2008. - 234 с.: ил. - (Высш. проф. образование. Психология). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-7695-4211-4: 351.60.

Изображения Изображения

    -- 1. Милтон Дж. 2. Рекламная продукция - Психология деятельности - Восприятие зрительное - Товарный знак - Перцептивное восприятие - Рекламное воздействие - Цветовое оформление - Индивидуализация - Программирование нейролингвистическое - Рефрейминг - Бессознательное действие - Средства массовой информации - Гештальт - Мотивационные особенности - Потребительский спрос - Сенсорные реакции - Экспериментальный метод.

    УДК 159.9:659.1             ГРНТИ 15.81.99

    Рассматриваются проблемы психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru