Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Каштанов, Н.Н.
    Особенности профессиональной деятельности спортивных маркетологов = Features Professional Activities Sports Marketing
    // Физкультур. образование Сибири. - 2014. - № 1 (31). - С. 28-31. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://www.sibsport.ru/images/FOS%201.pdf

    -- 1. Конкуренция. 2. Маркетинг. 3. Спорт. 4. Менеджмент. 5. Бизнес. 6. Экономика. 7. Профессиональные лиги. 8. Профессиональные спортивные клубы. 9. Marketing. 10. Sports. 11. Management. 12. Business. 13. Competition. 14. Economics. 15. Professional leagues. 16. Professional sports clubs.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    За последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран. В него вовлечены значительные финансовые ресурсы и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются существующие и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования. Вместе с тем усиливающиеся тенденции коммерциализации и профессионализации спорта с одной стороны, а также острая конкуренция вокруг бюджетных средств с другой, свидетельствуют о том, что спорт должен научиться самостоятельно, извлекать прибыль из имеющихся в его распоряжении ресурсов. Многим организациям (и не только в России!) пока еще не хватает знаний и убеждений в том, что сегодня без ориентированных на рынок действий невозможно успешно работать, в том числе в спорте.

    Lately the sport has become an important sector of the economy of many countries. It involves considerable financial resources and a large labor force. Constantly improving existing and developing new models of sports management and its financing. However, increasing trends of commercialization and professionalization of sport on the one hand, as well as intense competition around the budget on the other, indicate that the sport has to learn on their own, to profit from its available resources. Many organizations (and not only in Russia) is not yet enough knowledge and belief that today without market-oriented action can not be run successfully, including in sports.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru