Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Паутов, А.Д.
    Особенности воздействия телевизионной рекламы на потребителя (на примере ролика компании "Nike") = Features of Impact of TV Advertising on the Consumer (on the Example of a Nike Company Roller) / Паутов А.Д., Валитова Н.Р.
    // Физкультур. образование Сибири. - 2014. - № 1 (31). - С. 121-123. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://www.sibsport.ru/images/FOS%201.pdf

    -- 1. Реклама. 2. Спорт. 3. Коммуникация. 4. Advertising. 5. Sports. 6. Communication.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются особенности воздействия телевизионной рекламы на потребителя на примере ролика спортивного бренда "Nike".

    In article features of TV advertising impact on the consumer taking as the example a roller "Nike" sports brand are considered.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru