Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пегова, А.В.
    Тренинг самостоятельного мышления в профилактике аддиктивного поведения у студентов вуза физической культуры = Training of independent thinking in prevention of addictive behavior among students of university of physical culture / Пегова А.В., Грибкова Л.П., Пегов В.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 1 (143). - С. 158-163. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-143-2017/p158-163.pdf

    -- 1. Поведение аддиктивное. 2. Тренинг. 3. Самостоятельное мышление. 4. Студенты. 5. Training. 6. Independent thinking. 7. Students. 8. Addictive behavior.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.

    Основной акцент в исследовании сделан на экспериментальном обосновании возможностей тренинга самостоятельного мышления в профилактике зависимого поведения у молодых людей. Способность самостоятельно мыслить формирует структуру представлений, которая усиливает устойчивость к различного рода аддикциям. Новой разновидностью аддиктивного поведения у детей, подростков и молодых людей являются "технологические зависимости". В качестве метода исследования был выбран метод репертуарных решёток, который позволяет получить как количественные, так и качественные характеристики. Данный метод даёт возможность выявить индивидуальные особенности представлений у молодых людей, а также личностную специфику произошедших в ходе тренинга изменений. Анализ динамики изменений представлений у молодых людей в ходе проведения тренинга говорит об его эффективности предложенного способа формирования самостоятельного мышления.

    The main focus of research is on the experimental substantiation of the independent thinking training opportunities in the prevention of the addictive behavior among the young people. The ability to think independently generates representations structure, which enhances resistance to various types of addictions. A new kind of addictive behavior among the children, adolescents and young adults is "technological addictions". As a method of research the authors have chosen the method of repertory grid, which allows obtaining both the quantitative and qualitative characteristics. This method gives the opportunity to identify the individual perceptions of the young people, as well as the personal specifics of the changes happened in the course of training. The analysis of the dynamics of changes in views among the young people during the training says about the efficiency of the proposed method of formation of the independent thinking.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru