Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Раянова, Э.Т.
    Объективные и субъективные депривирующие факторы: влияние на образовательный процесс в вузе = Objective and subjective deprivation factors: influence on educational process in higher education institution
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 1 (143). - С. 170-172. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-143-2017/p170-172.pdf

    -- 1. Профессиональная подготовка. 2. Депривирующие факторы. 3. Синдром адаптации. 4. Мотивация. 5. Стратегия. 6. Professional training. 7. Deprivation factors. 8. Adaptation syndrome. 9. Motivation. 10. Strategy.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Статья посвящена актуальной для высшего образования проблеме влияния объективных и субъективных депривирующих факторов на образовательный процесс в высшем учебном заведении. Учет депривирующих факторов особенно важен при преподавании дисциплин социально-гуманитарного цикла в непрофильных вузах.

    The article is devoted to the problem of influence of the objective and subjective deprivation factors on the educational process in higher school. Accounting of derivational factors is especially important in teaching to the disciplines of the socio-humanitarian cycle at the nonspecialized universities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru