Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Галицын, С.В.
    Телевизионно-маркетинговый и документально-сетевой этапы эволюции рекламы в Олимпийском движении = Television-marketing and documentation-network stages in the evolution of advertising in the Olympic movement / Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 2 (144). - С. 40-43. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-144-2017/p40-43.pdf

    -- 1. Олимпийское движение. 2. Реклама. 3. Спонсорство. 4. Финансирование. 5. Olympic movement. 6. Advertising. 7. Sponsorship. 8. Financing.

    УДК 796.032.2               ГРНТИ 77.

    В данной статье производится подробное описание четвертого и пятого этапов эволюции рекламы в олимпийском движении. В ходе проведенного анализа были изучены, какие рекламные средства были наиболее актуальны, для каждого из этапов, и на развитие каких процессов они повлияли.

    This article provides a detailed description of the fourth and fifth stages of the evolution of advertising in the Olympic movement. In the course of the analysis it was studied which advertising means was the most relevant for each of the stages, and which processes they affect.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru