Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Диагностика безопасности образовательной среды на основе современных математических методов = Educational environment safety assessment based on modern mathematical methods / Коротько Г.К. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 2 (144). - С. 106-110. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-144-2017/p106-110.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Диагностика. 3. Метод каменистой осыпи. 4. Безопасность. 5. Модель. 6. Educational environment. 7. Assessment. 8. Scree plot method. 9. Safety. 10. Model.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка универсального метода диагностики безопасности образовательных сред. Известно, что среда - ведущий фактор развития личности; образовательная среда - часть социальной среды, в которой происходит непосредственное взаимодействие субъектов образовательной деятельности в определенных формах и соответствующих условиях. Также известно, что безопасность - одна из важнейших характеристик образовательной среды. Авторами предложены универсальные критерии безопасности образовательных сред, количественная оценка которых основана на методе каменистой осыпи, а также и иных современных математических методах. Предложенные критерии универсальны, т.е. инвариантны по отношению к типу и профилю образовательных сред, а также уровню социальной иерархии. Практическая значимость результатов исследования - в возможности их применения в системе мониторинга образовательных сред, теоретическая значимость - в возможности дальнейшего научного осмысления проблемы их конкурентоспособности.

    The purpose of investigation is elaboration of the universal assessment methods of educational environments safety. It is known that the environment is leading factor for the personal development; the educational environment is a part of the social environment, including the straight interaction of educational activity members in some conditions and forms. It is also well known, that the safety is one of most important parameters of the educational environment. The authors offered the universal criteria of educational environment safety, the quantity evaluation of which is based on scree plot method and other modern mathematical methods. The offered criteria are universal, as being invariant to the kind and social hierarchy level of the educational environments. The practical importance of investigation results is in possibility of their application for the educational environments monitoring systems; the theoretical importance is in possibility of the perspective scientific research of the problem of educational environments competitiveness.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru