Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Диагностика компетенций и личностно-профессиональных качеств на основе современных математических методов = Competencies and personally-professional abilities assessment based on modern mathematical methods / Савенко А.В. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 2 (144). - С. 217-220. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-144-2017/p217-220.pdf

    -- 1. Сформированность. 2. Компетенции. 3. Диагностика. 4. Метод каменистой осыпи. 5. Competencies. 6. Assessment. 7. Scree plot method. 8. Completeness.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка универсального метода диагностики компетенций и личностно-профессиональных качеств. Известно, что компетенции и личностно-профессиональные качества, как составляющие социально-профессиональной компетентности, включают операционный, мотивационный, рефлексивный и поведенческий компоненты. Авторами предложены универсальные критерии сформированности компетенций и их компонентов, количественная оценка которых основана на методе каменистой осыпи и иных современных математических методах. Практическая значимость результатов исследования - в том, что их можно применять в системах мониторинга личностно-профессионального развития обучающегося; теоретическая значимость - в том, что на их основе возможно дальнейшее научное осмысление проблемы становления конкурентоспособной личности в системе непрерывного образования. При обосновании критериев авторы учитывали как взаимосвязь функциональных компонентов компетенций, так и взаимосвязи между компетенциями, детерминирующие целостность социально-профессиональной компетентности и многоаспектность конкурентоспособной личности.

    The purpose of investigation is elaboration of the competencies assessment universal methods. It is known that the competencies and personally-professional abilities, as socially-professional competence components, includes the operating, motivational, reflecting and behavioral components. The authors offered the universal criteria for completeness of the competencies and their components, which quantity evaluation is based on scree plot method and other modern mathematical methods. The practical importance of the investigation results is in possibility of their using in system of trainee personally professional development monitoring; the theoretical importance is in possibility of the perspective scientific understanding of the problem of the competitive person formation in the continuous education system. During the criteria proving the authors regarded the correlations between the competencies components and between competencies that determined the integrity of the socially professional competence and poly-aspect of the persona competitiveness.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru