Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Щетинина, С.Ю.
    Потребностно-мотивационная сфера студентов как фактор повышения эффективности физического воспитания в вузе = Needs-motivational sphere of students as the factor of physical education effectiveness increase in the University
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 2 (144). - С. 287-292. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-144-2017/p287-292.pdf

    -- 1. Мотивация. 2. Занятия учебные. 3. Физическая культура. 4. Учебное заведение высшее. 5. Студенты. 6. Физическое воспитание. 7. Факторы. 8. Повышение эффективности. 9. Training session. 10. Motivation. 11. Physical education. 12. University. 13. Students. 14. Factors. 15. Effectiveness increase.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    В работе обосновано, что потребностно-мотивационная сфера студентов является фактором повышения эффективности физического воспитания в вузе. Организация условий повышения эффективности физического воспитания предопределяет исследование динамики потребностно-мотивационной сферы занятий физической культурой студентов в вузе, поиск путей снижения негативной мотивации и поддержания позитивной мотивации студентов к занятиям физической культурой. В центре исследования находятся учебные занятия по дисциплине "Физическая культура" в нефизкультурном вузе, мотивация посещения студентами учебных занятий, приоритетные виды активности на занятиях физической культурой, а также анализ факторов, способствующих повышению эффективности физического воспитания в вузе. На основе анкетирования студентов выявлена современная ситуация, а также динамика потребностно-мотивационной сферы занятий физической культурой студентов в вузе. В выводах отражены основные результаты исследования.

    It is grounded in the article that the need-motivational sphere of the students is a factor of physical education effectiveness increase in the University. Conditions organization of physical education effectiveness increase determines the research of the dynamics of need-motivational sphere of students' physical education classes in the University, search for ways to reduce the negative motivation and maintain positive motivation of students to physical education classes. In the center of the study, there are "Physical education" subject classes in non-sports University, students' motivation to attend classes, priority types of activity in physical education, as well as analysis of the factors contributing to the physical education effectiveness increase in the University. Basing on the questioning of students the current situation is detected, as well as dynamics of the need-motivational sphere of students' physical education classes in the University. The conclusions reflect the main findings of the research.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru