Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Диагностика модальности образовательной среды на основе современных математических методов = Educational environment modality assessment based on modern mathematical methods / Изотова Л.Е. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 3 (145). - С. 81-85. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-145-2017/p81-85.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Диагностика. 3. Параметры. 4. Educational environment. 5. Assessment. 6. Parameters.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка метода диагностики модальности образовательных сред высших учебных заведений. Известно, что модальность образовательной среды - ее интегративная характеристика, отражающая, в какой мере данная образовательная среда является ресурсом для обучающегося (т.е. каков ее потенциал для личностно-профессионального развития обучающегося). Согласно современным воззрениям, модальность образовательной среды - ее качественно-содержательная (а не количественная) характеристика. Тем не менее, в теории образования известен такой параметр, как коэффициент модальности, показывающий степень использования обучающимися развивающих возможностей (ресурсов) образовательной среды. Авторами настоящей статьи предложены универсальные критерии модальности образовательных сред высших учебных заведений, объективно измеримые и адекватно отражающие потенциал диагностируемой образовательной среды для обучающегося. Практическая значимость результатов исследования - в возможности диагностики социокультурных факторов развития личности обучающихся.

    The purpose of investigation is elaboration of the assessment method of higher educational establishment educational environment modality. It is known, that the educational environment modality is its integral parameter, reflecting the aspects of how the given educational environment becomes the resource for the student (to put more correctly, its potential for the personally-professional development of the trainee). In accordance with the contemporary reviews, the educational environment modality is its quality and content aspect (not a quantity aspect). However, the theory of education uses such parameter, as modality index, reflecting the extent of usage of the educational environment developmental opportunities (resources) by the studied. The authors of this research have offered the universal criteria of higher educational establishment environment modality, objectively measured and adequately reflecting the potential of the diagnosed educational environment for the students. The practical importance of the investigation results is in possibility of assessment of the personally professional development socio-cultural factors.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru