Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Диагностика социальной активности образовательной среды на основе современных математических методов = Educational environment social activity assessment based on modern mathematical methods / Изотова Л.Е. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 3 (145). - С. 85-88. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-145-2017/p85-88.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Диагностика. 3. Социальная активность. 4. Модель. 5. Educational environment. 6. Assessment. 7. Social activity. 8. Model.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка метода диагностики социальной активности образовательных сред высших учебных заведений. Известно, что социальная активность образовательной среды служит показателем ее социально ориентированного созидательного потенциала и экспансии в среду обитания (социальную среду более высокого уровня иерархии). В настоящее время известны критерии оценки социальной активности для образовательных сред, в основном, общеобразовательных учебных заведений. Но известно, что перед высшими учебными заведениями стоят принципиально иные задачи; высшее образование в современном мире должно играть лидирующую роль. Авторами предложены критерии оценки социальной активности образовательных сред высших учебных заведений, с учетом задач, стоящими перед ними. При разработке метода диагностики социальной активности образовательных сред авторы учитывали, что она "привязана" к масштабу влияния социальной системы.

    The purpose of investigation is elaboration of method of assessment of higher educational establishment educational environment social activity. It is known, that the educational environment social activity is criterion of its socially oriented creative potential and expansion to the social environment of higher hierarchical level. Nowadays, there are selected criteria for evaluation of the educational environment social activity for the secondary educational establishments. But it is well known, that the higher educational establishments solve the principal problems; the higher education in the contemporary world must have a leading role. The authors have offered the criteria of the educational environment social activity assessment regarding the targets placed in front of it. During elaboration of the method for assessment of the educational environment social activity the authors regarded the fact that it is interrelated with the scope of the social system influence.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru