Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
659:004(07)
М 15

Основы информационных технологий в рекламе

Макарова, Т.В.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 : рек. Умц "Проф. учеб." / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити-Дана, 2009. - 270 с.: ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267 (21 назв.). - ISBN 978-5-238-01526-2: 216.25.

Изображения Изображения

    -- 1. Рекламная деятельность - Рекламный продукт - Презентация - Реклама баннерная - Эффективность деятельности. 2. Информационные технологии - Информационное обеспечение - Классификация информации - Информационные процессы - Программное обеспечение - Графическая модель - Компьютерная графика - Полиграфия - Моделирование - Анимационная деятельность - Мультимедиа - Обработка информации - База данных - СУБД Access - Интернет - Глобальная сеть - Web-сайт - Хостинг - Web-дизайн.

    УДК 659.1:004               ГРНТИ 71.01.14
                                ГРНТИ 20.01

    Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности, рассматриваются информационные технологии, основы компьтерной графики, использование интернет-технологий.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru