Макарова, Т.В.
Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 : рек. Умц "Проф. учеб." / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити-Дана, 2009. - 270 с.: ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267 (21 назв.). - ISBN 978-5-238-01526-2: 216.25.
Изображения
-- 1. Информационные технологии - Информационное обеспечение - Классификация информации - Информационные процессы - Программное обеспечение - Графическая модель - Компьютерная графика - Полиграфия - Моделирование - Анимационная деятельность - Мультимедиа - Обработка информации - База данных - СУБД Access - Интернет - Глобальная сеть - Web-сайт - Хостинг - Web-дизайн. 2. Рекламная деятельность - Рекламный продукт - Презентация - Реклама баннерная - Эффективность деятельности.