В статье представлен анализ научно-методической литературы и собственного опыта организации волонтерской деятельности студентов, участвующих в работе общественных наблюдателей на государственных экзаменах в школе с 2012 г. во время учебной практики. Проведена формализация социального заказа в технологиях учебной практики бакалавров психолого-педагогического направления в общеобразовательных организациях при проведении названных экзаменов: (направление подготовки: ФГОС ВПО 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование). Раскрыта процедура декомпозиции целей практики, показаны формируемые компетенции, трудовые функции, виды, цели, задачи, знания, умения, владения, планируемые результаты, показатели и условия успешного их достижения.
The article presents the analysis of the scientific methodological literature and our own experience in organizing the volunteer activities of students involved in the work of public observers at the state exams since 2012 during the educational practice; the formalization of the social order in technology of the training practice of the bachelors of psychology-pedagogical profile in the educational establishments when conducting examinations named: (direction of preparation: FGOS VPO 44.03.02 - Psychology-pedagogical education). The procedure was disclosed for the decomposition of the goals of the practice, it shows the formed competences, labor functions, types, objectives, tasks, knowledge, skills, possessions, outcomes, indicators and conditions for the success of their achievement.
|