Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Югова, Е.А.
    Педагогическая репликация как механизм трансформации знаний о здоровом образе жизни в личностные смыслы = Pedagogical replication as a mechanism of transformation of the knowledge about healthy lifestyle in personal meanings
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 1 (131). - С. 302-306. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-131-2016/p302-306.pdf

    -- 1. Здоровый образ жизни. 2. Личностный смысл. 3. Педагогическая репликация. 4. Здоровьесберегающая компетентность. 5. Healthy life-style. 6. Personal meaning. 7. Pedagogical replication. 8. Health saving competence.

    УДК 37.013.46               ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением проблемы преобразования знаний о здоровом образе жизни (ЗОЖ) в личностные смыслы жизнедеятельности студентов. Актуальность исследования определяется отсутствием присвоения знаний по вопросам ведения здорового образа жизни как личностно значимых при хорошем их понимании на когнитивном уровне. Поднимается вопрос о необходимости поиска механизма, который будет обеспечивать трансформации этих знаний. Представлено авторское понимание механизма "педагогической репликации". Описана его реализация на различных уровнях учебно-познавательной деятельности студентов высшего учебного заведения. Обращается внимание на доминирующий в высшем образовании компетентностный подход и необходимость в связи с этим выделять как результирующую характеристику внедрения предлагаемого механизма развитие здоровьесберегающей компетентности. Научная новизна исследования видится в том, что механизм педагогической репликации обеспечивает преобразование знаний по вопросам здорового образа жизни в личностные смыслы здоровой жизнедеятельности обучающихся и последовательное развитие компонентов здоровьесберегающей компетентности.

    The article discusses the issues associated with the problem of transformation of knowledge about the health behavior into the students' personal meanings. Actuality of the research is determined by the lack of appropriation of knowledge on healthy lifestyles as a personally important, with good understanding of them on the cognitive level. The author presented the understanding of the mechanism of "pedagogical replication". The author describes its realization at various levels of the educational and cognitive activity of the students of the higher educational establishment. It describes the competence approach in higher education. The scientific novelty of the study is that the mechanism of "pedagogical replication" provides conversion of knowledge on healthy lifestyle into healthy personal meanings of life of students and the consistent development of the components of health-competence.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru