Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Федоров, В.Г.
    Ценностные приоритеты физической культуры в системном педагогическом процессе общеобразовательной школы = Valuable priorities of physical culture in system pedagogical process of comprehensive school / Федоров В.Г., Федоров А.В., Лобанов В.Ю.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 2 (132). - С. 185-189. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-132-2016/p185-189.pdf

    -- 1. Основные сферы. 2. Ценностные приоритеты. 3. Универсальные педагогические действия. 4. Basic spheres. 5. Valuable priorities. 6. Universal educational actions.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются перспективы совершенствования учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Общая педагогическая направленность - интенсификация учебного процесса, которая основывается на системе целенаправленного формирования универсальных учебных действий, включая способность самостоятельно получать, осмысливать и осознавать профиль специальных знаний на практике. В ходе исследования были определены ценностные приоритеты физической культуры. Они включают личностные и мотивационные, информационные, организационно-нормативные, коммуникативные и этические, силовые, эмоциональные, волевые, функциональные. Были определены ценностные приоритеты физической культуры, с которыми целесообразно ознакомить школьников в рамках образовательного процесса.

    The article considers the perspectives of improvement of teaching and educational process at comprehensive school. The general pedagogical orientation - the intensification of the educational process based on the system process of purposeful formation of the universal educational actions as abilities to get, comprehend and realize independently the profile of the special knowledge in practice. In the course of research the basic spheres of manifestation of the valuable priorities of physical culture have been defined. They include the personal and motivational, informative, developing, organizational and regulatory, communicative and ethical, motive and power, emotional and strong-willed and functional and improving spheres. In the context of these basic spheres the valuable priorities of the physical culture with which it is expedient to acquaint the school students within the educational process have been defined.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru