Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Аганов, С.С.
    Факторы, определяющие необходимость использования дифференцированного подхода к отбору средств обучения в вузах МЧС России = Factors defining need in application of the differentiated approach to selection of tutorials for higher education institutions of EMERCOM of Russia / Аганов С.С., Елфимов Н.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 3 (133). - С. 14-17. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-133-2016/p14-17.pdf

    -- 1. Дифференцированный подход. 2. Средства обучения. 3. МЧС России. 4. Differentiated approach. 5. Training aid. 6. EMERCOM of Russia.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Рассматриваются факторы, определяющие необходимость использования дифференцированного подхода к отбору средств обучения в вузах МЧС России. К ним относятся: недостаточный уровень развития навыков пожаротушения у выпускников вузов МЧС России и их готовности к решению профессиональных задач в процессе ликвидации пожаров высокой категории сложности, отсутствие эффективного плана обучения решению сложных профессиональных задач в экстремальных условиях деятельности. Менее значимыми факторами являются: недостаточное развитие навыков тушения пожара на энергетических предприятиях и в помещениях с электроустановками; отсутствие целевого характера обучения сотрудников ГПС МЧС России для осуществления особой профессиональной деятельности при спасении людей; слабый учет особенностей формирования навыков пожаротушения в разных условиях. Важны высокий уровень личной ответственности каждого преподавателя за качественную подготовку будущих сотрудников ГПС МЧС России в вузе, а также негативное отношение преподавателей к общему подбору средств обучения.

    The factors defining the need in use of the differentiated approach to selection of tutorials for higher education institutions of Emercom of Russia are considered. These factors include: the insufficient level of development of skills of fire extinguishing at university graduates of Emercom of Russia and their readiness for the solution of the professional tasks in the course of elimination of the fires of high category of complexity, the lack of the effective plan of training in the solution of the complex professional challenges in extreme conditions of activity. Less significant factors are the following: the insufficient development of the skills of fire extinguishing at the power enterprises and in rooms with electro installations; the lack of the special-purpose character of training of the employees of GPS of Emercom of Russia for implementation of the special professional activity at rescuing the people; the weak accounting of features of formation of the skills of fire extinguishing in different conditions. There is a great importance in the high level of the personal responsibility of each teacher in relation to the high-quality training of future employees of GPS of Emercom of Russia in higher education institution, and also negative attitude of teachers to the general selection of tutorials.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru