Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Лотарева, Т.Ю.
    Роль пластического воспитания в системе подготовки режиссера театрализованных представлений и праздников: кластеры компетенций в "зеркале" социологического опроса = Role of plastic education in system of training of the director of the dramatized representations and holidays: clusters of competences in "mirror" of sociological poll
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 3 (133). - С. 142-145. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-133-2016/p142-145.pdf

    -- 1. Пластическое воспитание. 2. Психофизические способности. 3. Компетенции специалистов. 4. Социологический анализ. 5. Psychophysical ability. 6. Competence of specialists. 7. Gymnastic training. 8. Sociological analysis.

    УДК 796.011.1               ГРНТИ 77.

    Статья обращена к изучению роли пластического воспитания будущего режиссера театрализованных представлений и праздников в системе высшего образования. Проанализированы профессиональные компетенции будущего специалиста и подтверждены через результаты социологического опроса в кругу специалистов данного профиля. Важным элементом работы можно считать выявление субкомпетенций режиссеров. Данный аспект не учтен в федеральных государственных образовательных стандартах и должен рассматриваться преподавателями сценического движения в вузах искусств и культуры. Указанные образовательные кластеры компетенций должны быть отмечены в учебно-методической документации и способствовать гармоничному развитию личности и профессионализма режиссеров.

    The article is addressed to the study of the role of gymnastic training of the future director of plastic theatrical performances and festivals in higher education. We analyzed the professional competence of the future specialist and confirmed by results of a poll among specialists of this profile. An important element of the work can be regarded as revealing sub-competencies art-directors. This aspect is not taken into account in the Federal State educational standards and should be considered by teachers of scenes-movement in the universities of arts and culture. These educational clusters of competencies should be noted in the educational-methodical documentation and contribute to the harmonious development of personality and professionalism of art-directors.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru