Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ревенко, Е.М.
    Возрастные особенности физической подготовленности учащихся, различающихся динамикой интеллекта, как условие индивидуализации физического воспитания = Age features of physical preparedness of students of differing dynamics of intelligence, as a condition of individualization of physical education
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 3 (133). - С. 201-207. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-133-2016/p201-207.pdf

    -- 1. Индивидуальный подход. 2. Физическая культура. 3. Физическая подготовленность. 4. Двигательные способности. 5. Интеллект. 6. Возрастное развитие. 7. Physical education. 8. Individual approach. 9. Physical fitness. 10. Motor abilities. 11. Intelligence. 12. Age-specific development.

    УДК 796.011.1               ГРНТИ 77.

    Приводятся результаты исследования динамики физической подготовленности у юношей 12-20 лет, различающихся темпами интеллектуального развития. Установлено, что у учащихся 6-х классов высокие темпы физической подготовленности наблюдаются на фоне низкой динамики интеллекта. Начиная с 8-го класса и в более старших параллелях высокие темпы физической подготовленности наблюдаются при низком уровне, но более высокой динамике интеллекта. Полученные результаты свидетельствуют о индивидуально-типологических особенностях возрастного развития, выражающихся в неравномерном приближении к уровню зрелости функций двигательной и умственной сфер личности. На основании полученных фактов делается вывод, что организация физического воспитания должна основываться на учете индивидуально-типологических особенностей возрастного развития.

    The results of studying the dynamics of physical fitness of boys at the age of 12 to 20 years with different rate of intellectual development are reported. It was found that students of the 6th grade show a high rate of physical fitness on the background of the low intelligence dynamics. From with the 8th grade and further older students have a high rate of physical fitness along with a low level but higher dynamics of intelligence. The results suggest the individual-typological peculiarities of age development, reflected in uneven approaching to the level of maturity of the functions of motor and mental spheres of the individual. On the basis of these facts it is concluded that organization of physical education should be based on regard of individual typological peculiarities of the age-specific development.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru