Рассматриваются связи динамики формирования навыков вождения у слушателей автошкол с их индивидуально-психологическими особенностями. Анализ корреляционных данных показал, что в отношении юношей характерными являются связи динамики формирования водительских навыков с такими свойствами, как сила нервной системы, баланс между внутренним возбуждением и торможением, а также ситуативная тревожность. У девушек же обнаружены связи с подвижностью торможения и личностной тревожностью. Характер корреляций между изучаемыми показателями дает основание утверждать, что у юношей навыки управления автомобилем формировались под воздействием более широкого комплекса индивидуальных особенностей, чем у девушек.
We consider the dynamics relationship of driving skills formation among the driving school students taking into account their individual psychological characteristics. Correlation data analysis showed such distinguishing dynamics correlation properties of the juvenile driving skills formation as the force of nervous system, the balance between the internal excitation and inhibition as well as situational anxiety. Female students' correlations introduce the braking mobility and personal anxiety. The nature of the correlations between the studied parameters gives the reason to believe that the young men driving skills were formed under the influence of a wider range of individual characteristics than of girls.