Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Оценка двигательных возможностей детей с дцп при выполнении упражнений из разных исходных положений = Motor abilities rating for children with cerebral palsy while doing exercises from different starting positions / Гросс Н.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 4 (134). - С. 64-70. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-134-2016/p64-70.pdf

    -- 1. Упражнения физические. 2. Тестирование. 3. Вертикализация. 4. Двигательные возможности. 5. Детский возраст. 6. Диплегия спастическая. 7. Паралич церебральный (ДЦП). 8. Реабилитация физическая. 9. "Тренажер Гросса". 10. Motor capabilities. 11. Children. 12. Spastic diplegia. 13. Infantile cerebral paralysis (Cerebral palsy). 14. Rehabilitation. 15. Physical exercises. 16. Exercise testing. 17. Verticalization. 18. "Gross' Trainer".

    УДК 796.022                 ГРНТИ 77.

    Дети с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП) испытывают трудности при управлении своим телом в пространстве из-за нарушения мышечного тонуса и координации движений, вследствие чего их двигательные возможности снижены. Использование физических упражнений, выполняемых в "Тренажере Гросса", который позволяет сохранять вертикальное положение, способствовало увеличению двигательной активности, улучшению координационных возможностей и функционального состояния детей со спастической диплегией тяжелой степени. Целесообразность тестирования двигательных возможностей детей-инвалидов обусловлена необходимостью оценки их в исходном состоянии при разработке программ реабилитации средствами физической культуры, а также для оценки полученных результатов в конце курса занятий. Получена положительная динамика показателей двигательной активности у всех детей при проведении полугодового курса занятий с широким использованием физических упражнений, выполняемых в "Тренажере Гросса", и с активным применением других тренажерных устройств.

    Children with cerebral palsy (CP) have difficulty in managing their body in space due to the breakdown of the muscle tone and coordination of movements; therefore, their motor abilities are reduced. Use of physical exercises performed with "Gross' Trainer", which allows maintaining the vertical position, increased the motor activity, and improved the coordination capabilities and the functional status of children with severe spastic diplegia. Practicability of testing the motor possibilities of the disabled children is driven by the need to rate them in their original state when developing rehabilitation programs by means of the physical culture, as well as for rating the results obtained at the end of the training course. All children showed positive dynamics of the motor activity during the semi-annual training course with extensive use of physical exercises in "Gross' Trainer", and with the active application of other trainers.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru