Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Комплексная методика физической подготовки будущих врачей = Comprehensive methodology of physical training of future doctors / Журавская Н.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 4 (134). - С. 74-79. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-134-2016/p74-79.pdf

    -- 1. Физическая подготовка. 2. Профессиограмма. 3. Выпускники. 4. Physical training. 5. Professiogram. 6. Graduates of the medical school.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    Сегодня рынок труда диктует все более жестокие условия выпускникам современных медицинских вузов. Вопрос профессионализма будущих врачей волнует не только работодателей, но и общество в целом. Труд медицинских работников относится к числу наиболее сложных и ответственных видов деятельности человека. Он характеризуется значительной интеллектуальной нагрузкой, требует большого объема оперативной и долговременной памяти, наличия определенного уровня здоровья, физической силы и выносливости, содержит элементы творчества и связан с ответственностью за здоровье и жизнь других людей. Физическое воспитание студентов-медиков должно осуществляться с учетом условий и характера их предстоящей профессиональной деятельности, приобретения необходимых компетенций. В статье приводится теоретическое обоснование и результаты педагогического эксперимента по определению эффективности комплексной методики использования современных средств физической культуры (фитнес), разработанной с учетом профессиограммы врача.

    Today, the labor market dictates ever more brutal conditions to the graduates of the modern medical schools. Question of professionalism of the future physicians are concern not only for the employers, but also for the society as a whole. The work of medical specialists is among the most difficult and responsible types of human activity. It is characterized by the substantial intellectual workload requiring a large volume of prompt and long-term memory, the presence of some level of health, physical strength and endurance; it contains the elements of creativity and is associated with the responsibility for the health and the lives of others. Physical education of the medical students should be subject to the conditions and nature of their future professional activity, acquisition of required competencies. The article provides the theoretical substantiation and the results of the pedagogical experiment to determine the effectiveness of the integrated methodology for the use of the modern means of physical culture (fitness), tailored to the job description of the doctor.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru