Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Мочалова, М.С.
    Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у студентов, обучающихся по индивидуальному графику в физкультурном вузе, на основе типологического подхода и метода case-study = Formation of abilities of self-organization of educational activity at the students who are trained according to the individual schedule in sports higher education institution on the basis of typological approach and the case-study method
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 4 (134). - С. 189-194. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-134-2016/p189-194.pdf

    -- 1. Профессиональная подготовка. 2. Самоорганизация. 3. Типологический профиль. 4. Дифференцированная методика. 5. Индивидуальная работа. 6. Self-organization. 7. Typological profile. 8. Differentiated methodology. 9. Vocational preparation. 10. Individual work. 11. Case-study.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.

    Статья посвящена экспериментальному обоснованию эффективности применения метода case-study в вузе физкультурно-спортивного профиля, направленного на повышение уровня самоорганизации студентов, обучающихся по индивидуальным учебным графикам. Основным принципом обучения явился учет типологического профиля студентов, который был определен в начале эксперимента с использованием методики Г. Айзенка. Выявлен уровень выраженности компонентов самоорганизации от типологического профиля студентов. Полученные результаты исследования явились основой для разработки дифференцированной методики формирований умений самоорганизации студентов-спортсменов, обучающихся по индивидуальному учебному графику, с учетом типологических особенностей личности.

    The article is devoted to the experimental justification of the efficiency of application of the case-study method in higher education institution of the sports profile aimed at increase of level of self-organization of the students who are trained according to the individual educational schedules. The basic principle of training accounted the typological profile of the students which has been defined at the beginning of experiment with use of G. Ayzenk's technique. Level of expressiveness of the components of self-organization from the typological profile of students is revealed. The received results of research were the basis for development of the differentiated technique of formations of abilities for self-organization of the students' athletes who are trained according to the individual educational schedule taking into account the typological features of the personality.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru