Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Мережников, А.П.
    Сравнительная характеристика ценностно-смысловых ориентаций юношей и девушек первого года обучения в вузе = Comparative characteristics of value-semantic orientations of the first year students getting the higher education
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 4 (134). - С. 346-349. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-134-2016/p346-349.pdf

    -- 1. Ценностные ориентации. 2. Осмысленность жизни. 3. Студенты. 4. Value orientation. 5. Meaningful life. 6. Students.

    УДК 159.922                 ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты эмпирического исследования относительно взаимосвязи уровня осмысленности жизни с представлениями о реализованности ценностей жизни юношей и девушек первого года обучения в вузе. В исследовании было выявлено, что общая осмысленность жизни, в период начала обучения в вузе, у девушек выше, чем у юношей. Для девушек процесс жизни насыщен и наполнен смыслом, они обладают достаточной свободой выбора и обладают контролем над своей жизнью. Отсутствие интересной работы и материального благополучия, сопровождаемое процесс получения профессионального образования, юношами воспринимается более остро, чем девушками. Удовлетворенность самореализацией, более высокая осмысленность жизни у девушек, в начале получения профессионального образования, порождена большей реализацией ценностей личной жизни и профессиональной самореализацией.

    The article presents the results of the empirical research concerning the interrelation of the level of the life meaningfulness with the notions about the life values realization of the first year students getting the higher education. During the research it has been revealed that girls have a higher level of general life meaningfulness than boys at the beginning of getting the higher education. For girls the life is full of sense, they have the freedom of choice and they are able to control their life. Boys feel more upset with the absence of the interesting work and low level of the material well being when getting professional education. The satisfaction in the self-realization and the higher level of life meaningfulness among the girls at the beginning of getting the higher education are connected with the fact that they appreciate more the values of the personal life and the professional self-realization.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru