Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Изотова, Л.Е.
    Особенности SWOT-анализа компетенций и личностно-профессиональных качеств = Competencies and personally-professional abilities SWOT-analysis peculiarities / Изотова Л.Е., Киселева Е.С., Романов Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 5 (135). - С. 105-110. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-135-2016/p105-110.pdf

    -- 1. Swot-анализ. 2. Мониторинг. 3. Диагностика. 4. Компетенции. 5. Личностно-профессиональные качества. 6. Monitoring. 7. Assessment. 8. Competencies. 9. Personally-professional abilities. 10. SWOT-analysis.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    В статье представлен инновационный метод диагностики компетенций и личностно-профессиональных качеств. Во многих сферах человеческой деятельности известен SWOT-анализ как метод диагностики социальных систем. В статье обобщен передовой опыт применения SWOT-анализа как метода диагностики, представлены особенности SWOT-анализа компетенций и личностно-профессиональных качеств как сложных динамичных систем, интегрирующих знания, умения, мотивы и личный опыт соответствующей деятельности; обосновано, что информационное поле их диагностики должно включать не четыре, а шесть составляющих. Методологические основы исследования: системный, метасистемный, квалиметрический, личностно ориентированный и компетентностный подходы. Методы исследований: анализ научно-методической литературы и передового педагогического опыта, методы квалиметрии, методы теории множеств и отношений, моделирование. Нормативная база исследования: Федеральный Закон "Об образовании" (2012), федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (2014, 2015).

    The article presented the modern method of the competencies and personally-professional abilities assessment. As well known, in many spheres of the human activity it is common to use SWOT-analysis as the social systems assessment method. In article we generalized the advanced experience of SWOT-analysis using as assessment method, reflecting the peculiarities of the competencies and personally-professional abilities SWOT-analysis, as complex dynamical systems, integrated the knowledge, skills, motives and personal experience of interrelated activity; we proved, that the informational area of their assessment must include six components, but not four components. The methodological foundations of the investigation are the system, mete-system, quality measurement, personal oriented and competence oriented approaches. The methods of investigation included the analysis of the scientific-methodical literature and advanced pedagogical experience, the methods of quality measurement, the methods of theory of sets and relations, modeling. The normative base of investigation: the Federal Law "About education" (2012), Federal state educational standards for higher school (2014, 2015).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru