Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Казакова, О.А.
    Влияние педагогических условий на социализированность дошкольника = Influence of pedagogical conditions on socialization of preschooler / Казакова О.А., Иванова Л.А., Курочкина Н.Е.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 5 (135). - С. 110-115. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-135-2016/p110-115.pdf

    -- 1. Черлидинг. 2. Социокультурная среда. 3. Педагогические условия. 4. Социализация личности. 5. Дошкольный возраст. 6. Pedagogical conditions. 7. Preschool socialization. 8. Kids cheerleading. 9. Social and cultural environment.

    УДК 372.36                  ГРНТИ 77.

    В данной статье рассматривается проблема изучения педагогических условий характерных для всесторонней социализации детей дошкольного возраста. На основе методов наблюдения и диагностики уровней социализированности дошкольников выявлены педагогические условия и даны рекомендации для дальнейшего их использования в учреждениях ДОУ. При определении уровней социализированности дошкольников использовались следующие методы и методики: для выявления уровня развития способности дошкольников с помощью обобщения методом исключения использовалась методика "4-ый лишний"; для определения уровня произвольного внимания, пространственного представления использовалась методика "Графический диктант"; для выявления уровня взаимодействия с группой использовалась диагностическая игра "Шторм". Авторы статьи приходят к выводу, что занятия детским черлидингом являются одним из немногих определяющих факторов, комплексно воздействующих на все аспекты личности дошкольника и подготавливающих его к включению в систему социальных отношений.

    This article discusses the problem of studying of the pedagogical conditions typical for full socialization of the children at preschool age. Based on the methods of monitoring and diagnostic of the levels of preschool socialization the authors identified the pedagogical conditions and recommendations for their further use in the preschool institutions. In determining the levels of socialization of the preschoolers the authors used the following methods and techniques: to identify the level of development of abilities of preschool children with the help of the generalization by the method of the elimination there was used the technique of "4th extra"; to determine the level of voluntary attention, spatial representations the authors used the technique of "the Graphic dictation"; to identify the level of interaction with the diagnostic group there was used the game "Storm". The authors come to the conclusion that children's cheerleading classes are one of the few determining factors comprehensively influencing on all aspects of the personality of the preschool child, preparing children for inclusion into the system of the social relations.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru