Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Макеева, В.С.
    Развитие координационных способностей при выполнении двигательных действий с элементами риска курсантов женского пола образовательных организаций МВД России = Development of coordination abilities during the performance of motor actions with the elements of risk by the female students of educational institutions of the Ministry of Internal Affairs of Russia / Макеева В.С., Баркалов С.Н., Алдошин А.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 5 (135). - С. 138-143. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-135-2016/p138-143.pdf

    -- 1. Риски. 2. Координация движений. 3. Курсантки. 4. Обучение движениям. 5. Реакция выбора. 6. Страх. 7. Coordination of movements. 8. Women students. 9. Training of motor actions. 10. Choice reaction. 11. Risk. 12. Fear.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    В статье излагаются особенности обучения техническим элементам и двигательным действиям, имеющим элементы риска для здоровья курсантов женского пола. Дается характеристика основных и дополнительных средств и методов, способствующих снижению рисков при выполнении двигательных заданий. Представлены данные, характеризующие изменения психофизических состояний в начале и в конце эксперимента. Показано, что включение деятельностно-ситуативного подхода в процесс формирования двигательных действий посредством вариативных заданий позволяет изменять степень неопределенности ориентировочной основы осваиваемого действия и закреплять в личном опыте субъекта устойчивые алгоритмы успешных действий.

    The article presents the features of training to the technical elements and the motor actions, which has elements of risk to the health of the female students. It gives the characteristics of the main and additional tools and methods that help to reduce the risks in the performance of the motor tasks. Data characterizing the change in the psychophysical condition at the beginning and end of the experiment have been shown. It is shown that the inclusion of the action-situational approach in the process of motor actions training by means of the variable operation allows you to change the degree of uncertainty of the trained motor action and consolidate in the personal experience the stable algorithms for the successful action.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru