Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ревенко, Е.М.
    Особенности структуры двигательных способностей учащихся восьмых классов, различающихся уровнем интеллекта = Features of the structure of motor abilities of eighth-grade students with different level of intelligence / Ревенко Е.М., Зелова Т.Ф.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 5 (135). - С. 209-214. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-135-2016/p209-214.pdf

    -- 1. Уровень интеллекта. 2. Физическая культура. 3. Двигательные способности. 4. Особенности возрастного развития. 5. Physical education. 6. Motor abilities. 7. Level of intelligence. 8. Peculiarities of developmental age.

    УДК 796.011.1               ГРНТИ 77.

    Приводятся результаты исследования, в котором установлено, что у учащихся восьмых классов при большем уровне интеллекта и низкой физической подготовленности выявлено мало связей между двигательными способностями. Напротив, у учащихся с меньшим уровнем интеллекта и высокой физической подготовленностью структура двигательных способностей высоко интегрирована. На основании полученных фактов делается вывод, что организация физического воспитания должна основываться на учете индивидуально-типологических особенностей возрастного развития.

    The article presents the results of the study, which found that eighth-graders at a higher level of intelligence and low physical fitness revealed few linkages between motor abilities. On the contrary, students with a lower level of intelligence and high physical fitness have highly integrated structure of motor abilities. Based on these facts the conclusion can be drawn that the organization of the physical education should be based on the individual and typological peculiarities of developmental age.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru