Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Долгова, В.И.
    Моделирование психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности подростков в период прохождения государственной итоговой аттестации = Modeling of psychology and pedagogical correction of situational uneasiness of teenagers during passing the State Final Examination / Долгова В.И., Капитанец Е.Г., Купцов М.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 5 (135). - С. 272-278. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-135-2016/p272-278.pdf

    -- 1. Тревожность ситуативная. 2. Подростковый возраст. 3. Коррекция. 4. Модель. 5. Situational anxiety. 6. Adolescent. 7. Correction. 8. Model.

    УДК 159.9:316.37            ГРНТИ 77.

    Статья посвящена психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности подростков в период прохождения государственной итоговой аттестации. В процессе исследования разработано "дерево целей", показана авторская модель психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности подростков, как основа для разработки частных методик, необходимых для решения задач по исследуемой проблеме, дается описание ее структурных элементов.

    The article is devoted to the psychological and pedagogical correction of the situational anxiety among the adolescents during the period of the state final examination. During the study the authors developed "tree of objectives", it shows the authors model of psycho-pedagogical correction of the situational anxiety among the adolescents as a basis for the development of the individual techniques needed to solve the problems on the researched topic, the description of its structural elements has been provided.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru