Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Дранюк, О.И.
    Активизация познавательной деятельности юных яхтсменов в процессе применения методов проблемного обучения = Promoting cognitive activities of young yachtsmen in problem-based learning / Дранюк О.И., Коновалов В.А.К.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 6 (136). - С. 45-49. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-136-2016/p45-49.pdf

    -- 1. Познавательная деятельность. 2. Обучение проблемное. 3. Занятия учебно-тренировочные. 4. Парусный спорт. 5. Юные яхтсмены. 6. Самостоятельность. 7. Cognitive activities. 8. Problem-based learning. 9. Training exercises. 10. Sailing. 11. Young yachtsmen. 12. Self-dependence.

    УДК 797.14                  ГРНТИ 77.

    В статье отражена актуальность разработки проблемы активизации познавательной деятельности занимающихся парусным спортом в процессе применения методов проблемного обучения. Теоретически обоснованы пути активизации познавательной деятельности юных яхтсменов на учебно-тренировочных занятиях по парусному спорту. В статье раскрывается содержание экспериментальной работы, направленной на выявление эффективности разработанных методов проблемного изложения материала и частично-поискового. Представлены экспериментальные данные об уровнях проявления самостоятельности и активности у юных яхтсменов, о степени владения теоретическими знаниями и практическими умениями.

    The article treats the topical nature of the studies concerned with ways of promoting the cognitive activities among the children and teenagers who do sailing, by implementing the problem-based learning methods. The ways for promoting the cognitive activities at young yachtsmen during sailing training sessions receive theoretical substantiation. The article presents the overview of the body of experimental work undertaken with a view to assess the efficacy of the established methods of problem-based learning and of the heuristic approach. The data collected during the experiment demonstrate the levels of independence in learning and the degree of positive attitude on the part of young yachtsmen, as well as the extent of their theoretical knowledge and mastery of practical skills.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru