Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Починкин, А.В.
    Брендирование спортивной организации = Branding of sports organization / Починкин А.В., Димитров И.Л., Вишейко С.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 6 (136). - С. 128-132. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-136-2016/p128-132.pdf

    -- 1. Нейминг. 2. Инновации. 3. Менеджмент спортивный. 4. Бренд. 5. Брендинг. 6. Бренд-менеджмент. 7. Ребрендинг. 8. Рестайлинг. 9. Ренейминг спортивных сооружений. 10. Innovation. 11. Sports management. 12. Brand. 13. Branding. 14. Brand management. 15. Naming. 16. Rebranding. 17. Restyling. 18. Renaming sports facilities.

    УДК 796.075.6.065.4         ГРНТИ 77.

    Развитие спортивного менеджмента в России сопровождается появлением и эволюцией инновационных направлений, одно из которых - брендинг спортивной организации. В статье авторами рассматриваются и анализируются такие специфические особенности спортивного брендинга как: персональный бренд спортсмена, ребрендинг спортивных организаций и его причины, рестайлинг бренда и ренейминг спортивных сооружений.

    The development of sports management in Russia is accompanied with the emergence and evolution of the innovative directions, one of which is the branding of the sports organizations. This article discusses and analyzes the specific characteristics of sport, such as the branding: athlete's personal brand, rebranding of the sports organizations, restyling of the brand and renaming of sports facilities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru