Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Рямова, К.А.
    Образовательное пространство фитнес-клубов в поддержании саморазвития и самореализации пожилых людей = Educational space of fitness club in maintenance of self-development and self-realization of elderly people / Рямова К.А., Розенфельд А.С.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 6 (136). - С. 136-143. - Библиогр. (14 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-136-2016/p136-143.pdf

    -- 1. Саморазвитие. 2. Пожилой возраст. 3. Фитнес-технологии. 4. Образовательное пространство. 5. Самореализация. 6. Elderly age. 7. Senior. 8. Fitness technologies. 9. Educational space. 10. Self-development. 11. Self-realization.

    УДК 796.011:379.8           ГРНТИ 77.

    Глубокие социально-экономические перемены нашего общества невольно отразились в сознании пожилого человека, изменив его приоритеты, качество жизни, личностную активность. В этих условиях образование может выступать в качестве эффективной формы адаптации к изменяющимся условиям, через включение субъекта в учебно-познавательную деятельность. В частности, фитнес-клуб, как культурно-просветительная организация, с характерным образовательным пространством может эффективно содействовать пожилому человеку в его саморазвитии и самореализации. Образовательное пространство фитнес-клуба определяется как специально организованная учебно-воспитательная деятельность, направленная на социокультурное развитие человека. При оказании фитнес-услуг пожилым людям индивидуальный подход определяет методологическую направленность в проектировании и конструировании образовательных программ и фитнес-технологий. Предполагается, что для эффективной адаптации пожилого человека к новым социальным условиям, содержание физкультурно-образовательной деятельности фитнес-клубов должно включать в себя три основных направления: социально-психологическое, интеллектуальное и двигательное. Теоретическим основанием служат педагогические принципы: гуманизация, поливариантность, гармонизация.

    Deep social and economic changes of our society were involuntarily reflected in consciousness of the elderly person, having changed his priorities, quality of life, and personal activity. In these conditions education can act as an effective form of adaptation to the changing conditions, through inclusion of the subject in educational cognitive activity. In particular, the fitness club as the cultural and educational organization, with characteristic educational space can effectively assist the elderly person in his self-development and self-realization. The educational space of fitness club is defined as specially organized teaching and educational activity aimed at the sociocultural development of the person. When rendering fitness services to elderly people the individual approach defines a methodological orientation in design and designing of educational programs and fitness technologies. It is supposed that for effective adaptation of the elderly person to new social conditions, the content of sports and educational activity of fitness clubs has to include three main directions: social and psychological, intellectual and motive. The pedagogical principles form the theoretical basis: humanization, polyalternativeness, harmonization.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru