Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Современные методы диагностики широты образовательной среды = Modern assessment methods for educational environment wideness / Подольская О.Н. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 7 (137). - С. 98-103. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-137-2016/p98-103.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Диагностика. 3. Модели. 4. Параметры. 5. Educational environment. 6. Assessment. 7. Models. 8. Parameters.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - выделение критериев оценки широты образовательной среды. Известно, что широта образовательной среды - один из ее важнейших интегративных показателей, универсальных, инвариантных по отношению к типу образовательной среды и уровню ее иерархии. Широта образовательной среды отражает, какие объекты включены в нее, в сферу социального взаимодействия. Основываясь на современных моделях образовательной среды, авторы выделили параметры, характеризующие ее широту. При выделении параметров широты образовательной среды авторы учитывали такие аспекты, как взаимосвязь образовательной среды с образовательными средами одного уровня иерархии, взаимосвязь с образовательными средами более высокого уровня иерархии, взаимосвязь между различными видами деятельности в образовательной среде, а также такие современные тенденции, как возрастающую популярность сетевого взаимодействия образовательных учреждений, социальную кооперацию науки, образования и бизнеса (производства).

    The purpose of investigation is selection of the educational environment wideness criterions. It is known, that the educational environment wideness is one of the most important integrative parameters, universal and invariant in relation to the kind of educational environment and its hierarchy level. The educational environment wideness reflects what objects have been included into it, in the sphere of social interaction. Based on the modern models of the educational environment the authors have selected the parameters reflecting its wideness. During the selection of the educational environment wideness parameters the authors have regarded such aspects as the correlation of the educational environment with the environments of the same and higher hierarchy levels, between different kinds of activity in the educational environment, and also such contemporary tendencies as increasing popularity of the educational establishments network interaction, the social cooperation of science, education and business.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru