Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Современные методы диагностики исследовательской компетентности студентов = Modern assessment methods of students investigative competence / Шапошникова Т.Л. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 7 (137). - С. 160-165. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-137-2016/p160-165.pdf

    -- 1. Исследовательская компетентность. 2. Поведение. 3. Портфолио. 4. Информатизация. 5. Студенты. 6. Диагностика. 7. Investigate competence. 8. Students. 9. Behavior. 10. Portfolio. 11. Computerization. 12. Diagnostic.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - создание модели диагностики исследовательской компетентности студентов. Важнейшие задачи настоящего исследования: создание модели объективной оценки мотивационно-ценностного и поведенческого компонента исследовательской компетентности студентов; экспериментальная апробация модели диагностики исследовательской компетентности студентов. Известно, что исследовательская компетентность студентов, наряду с важнейшими личностно-профессиональными качествами и ключевыми компетенциями, детерминирует инновационный потенциал будущего специалиста с высшим образованием, его конкурентоспособность на рынке труда. Авторами предложены критерии оценки мотивационно-ценностного и поведенческого компонентов исследовательской компетентности студентов. Практическая значимость результатов исследования в том, что выделенные критерии - составляющая критериально-диагностического аппарата психолого-педагогического мониторинга и основа для прогнозирования личностно-профессионального развития обучающегося. Показано, что в условиях информатизации профессионального образования диагностировать исследовательскую компетентность студентов возможно на основе ведения портфолио.

    The purpose of investigation is students investigate competence assessment model elaboration. The most important targets of this investigation: the students' investigative competence behavior and motivation-value components objective evaluation model elaboration; the experimental approbation of the students' investigative competence assessment models. It is known, that the students investigative competence, as other most important personally-professional abilities and key competencies, determine the innovative potential of the future specialist with higher education, his competitiveness in job market. The authors offered the evaluation criterions for the students' investigative competence motivation-values and behavior components. The practical importance of the investigating results supposes the notion that the offered criterions are the components of the criterion-assessment component of the pedagogical-psychological monitoring and basic for students personally professional development forecasting. It is shown that in conditions of the vocational training computerization it is possible to monitor the students investigative competence based on the portfolio.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru