Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Наумова, Е.М.
    Этапы формирования личной организованности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности = Stages of formation of the self-discipline of teenagers in the course of sports activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 8 (138). - С. 151-158. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-138-2016/p151-158.pdf

    -- 1. Физкультурно-спортивная деятельность. 2. Опыт. 3. Динамика. 4. Sports activity. 5. Experience. 6. Perfect teacher. 7. Dynamics.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    Автор провел анализ физкультурно-спортивной деятельности по изучению процесса формирования личной организованности, в ходе которого была выделена система, состоящая из направлений, взаимно связанных между собой. Специфической особенностью реализации разработанных направлений стала организация практической деятельности по двум взаимодополняющим направлениям. В рамках первого направления личная организованность рассматривалась как объект спортивной деятельности, в рамках второго - как средство профессионального и личностного развития. В статье подробно анализируются и классифицируются полученные результаты тестов уровней обязательности, умения управлять временем у педагогов, тренеров, руководителей команд и подростков. По итогам исследования, проведенного у педагогов, тренеров, руководителей команд, подростков, даются конкретные рекомендации по приобретению осознанного и активного отношения подростков к учебной, профессиональной, творческой деятельности, а также к желанию достижения наивысших результатов. Для педагогов, тренеров, руководителей команд указывается необходимое требование к стремлению поддержания образца "идеальный педагог".

    The author conducted the analysis of the sports activity on the study of the formation of self-discipline, during which there was, identified the system consisting from the mutually interconnected directions. Specific feature of the implementation of the developed areas was the organization of the practice by two complementary ways. In the frames of the first direction the self-discipline was considered as the object of sports activities, in the second - as a means of the professional and personal development. The article has analyzed and classified in details the results of the tests of the compulsory levels, the ability to manage the time among the teachers, coaches, team leaders and adolescents. By the results of the study, conducted among the teachers, coaches, team leaders, teenagers the author has given the specific recommendations on the acquisition of the conscious and active attitude of teenagers to educational, professional, creative activity, as well as to the desire to achieve the best results. For teachers, coaches, team leaders it has indicated the necessary requirements to the desire to maintain the sample of 'ideal teacher'. The results of students' attitudes to self-discipline have been presented. Given the characteristics of the students that the author referred to various groups the study outlined the program of their training in the team. The article determined the purpose of formation of the personal self-organization based on the aspiration to the chosen ideal it outlines the progressive steps in regulating the behavior of teenagers in the course of sports activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru