Сорокина, Е.Н. Кавказский диалог как способ педагогического сопровождения процесса воспитания толерантности в рамках формирования общекультурных компетенций = "Caucasian dialogue" as a method of pedagogical support of process of tolerance education within the forming of cultural competence / Сорокина Е.Н., Фролова М.И. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 8 (138). - С. 204-210. - Библиогр. (9 назв.).
В статье рассматривается использование потенциала международной научно-практической конференции как способа педагогического сопровождения процесса воспитания толерантности в рамках формирования общекультурных компетенций. Проанализированы характерные особенности научного мероприятия, которое позволяет интегрировать различные интерактивные методики, создавая условия, в процессе которых происходит преобразование социального опыта обучающегося для успешной адаптации личности к жизни и конструктивному взаимодействию в поликультурном многоформатном мире.
The article discusses the use of the potential of international scientifically-practical conference as a way of pedagogical support of the process of tolerance education within the forming of cultural competences. Characteristic features of scientific events are analyzed, that allows you to integrate a variety of interactive methods, creating the conditions in which there is a transformation of the social experience of the student for successful adaptation of the individual to life, and constructive interaction in multicultural, multi-format world.