Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Миняйленко, Н.Н.
    Экспериментальная оценка структуры интеллекта и уровня адаптации офицеров при поступлении в адъюнктуру военных вузов войск Национальной Гвардии Российской Федерации = Experimental assessment of structure of intelligence and level of adaptation of officers at entering the graduate military course of military higher education institutions of troops of National guard of the Russian Federation
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 9 (139). - С. 102-106. - Библиогр. (19 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-139-2016/p102-106.pdf

    -- 1. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия). 2. тест Маклакова. 3. тест Амтхауэра. 4. Адъюнктура. 5. Maklakov's test. 6. Amtkhauer's test. 7. Graduate military course. 8. National Guard of Russian Federation.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты тестирования офицеров, поступающих в адъюнктуру. Мы отвергаем произвольное назначение темы диссертационного исследования адъюнкта, и предлагаем выбор темы назначать в соответствии с его структурой интеллекта, тем самым мы изначально мотивируем адъюнкта для работы над "удобной" для него темы. Входное тестирование психологической адаптированности показало, что все адъюнкты имеют заниженную самооценку, неуверенность в своих силах и нуждаются в психолого-педагогической поддержке со стороны научного руководителя или тьютора.

    Results of testing of the officers entering the graduate military course have been presented in the article. We reject any arbitrary topic of the dissertation research of the graduated in a military academy, and we suggest the appointing of the choice of the subject according to the structure of the intelligence, thereby we initially motivate the graduated in a military academy for work over "convenient" subject for him. Entrance testing of the psychological adaptation has shown that all graduates in a military academy have the underestimated self-assessment, the uncertainty in the forces and they need in psychology and pedagogical support from the research supervisor or the tutor.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru