Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Теоретико-методологические подходы к профессиональной подготовке будущих педагогов = Theoretical and methodological approaches to training future teachers / Забродина И.В. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 10 (140). - С. 57-61. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-140-2016/p57-61.pdf

    -- 1. Профессиональная подготовка. 2. Педагог. 3. Учитель. 4. Professional training. 5. Pedagogues. 6. Teachers.

    УДК 378.01                  ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются теоретико-методологические подходы к профессиональной подготовке будущих педагогов. Среди ключевых теоретико-методологических подходов выделяются следующие: системно-структурный подход; компетентностно-контекстный подход и деятельностный подход. Предложенный комплекс подходов, на наш взгляд, позволяет повысить качество подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности.

    The article discusses the theoretical and methodological approaches to training the future teachers. Among the key theoretical and methodological approaches there are the following: the systemic-structural approach; the competence-contextual approach and activity approach. The proposed complex of the approaches, in our opinion, can improve the quality of the students' preparation for their future professional activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru