Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Наумова, Е.М.
    Эффективность физкультурно-спортивной деятельности как фактора формирования личной организованности подростков = Efficiency of sports activity as factor in the formation of personal organization of teens
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 10 (140). - С. 114-119. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-140-2016/p114-119.pdf

    -- 1. Саморегуляция. 2. Социализация. 3. Физкультурно-спортивная деятельность. 4. Поведение. 5. Лидерство. 6. Рефлексия. 7. Личная организованность. 8. Подростковый возраст. 9. Self-regulation. 10. Reflection. 11. Socialization. 12. Sports and sporting activities. 13. Behavior. 14. Personal organization. 15. Leadership. 16. Teenager.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    В статье рассматривается эффективность формирования личной организованности у подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Статья посвящена обобщению педагогического опыта в формировании личной организованности у подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Формирование личной организованности зависит от многих факторов, отражающих характер взаимодействия педагога, тренера, руководителя команды и подростка. Эти факторы качественно меняют технологию модели обучения и влияют на мотивационную готовность подростков к саморазвитию и самообразованию, а также к достижению образца личной организованности. В процессе формирования личной организованности возникает взаимосвязь сформированности личной организованности и саморегуляции, социализации, рефлексии подростка. Выявленные взаимосвязи свойств личности позволяют принимать педагогические требования оптимальными в отношении организации и результатов дидактического процесса. Автор использует доказательные основания результатов тестов. Даются рекомендации сформированной личной организованности подростка в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Это, безусловно, показывает глубину практического эксперимента и широту научного опыта автора, качество построения практико-ориентированных выводов.

    The article discusses the efficiency of formation of personal organization in adolescents during sports activity. The article is devoted to the generalization of pedagogical experience in the formation of personal organization teenagers during sports activity. Formation of personal organization depends on many factors, reflecting the nature of the interaction of the teacher, coach, team leader, and a teenager. These factors qualitatively change the training model and technology affect the motivational readiness of adolescents to self-development and self-education, as well as to achieve a sample of personal organization. During the formation of individual organization there is a relationship of formation of personal organization and self-control, socialization, reflection of a teenager. Revealed the relationship of the individual properties allow you to take optimal pedagogical requirements concerning the organization and results of the didactic process. The author uses evidence-base of test results. The recommendations formed the personal organization teenager in the course of sports activity. This, of course, shows the depth and breadth of practical experiment research experience of the author, the quality of construction of practice-oriented findings.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru