Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Критерии взаимосвязи исследовательской деятельности преподавателей и студентов = Criteria of interrelation between teachers and students investigative activity / Свирид А.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 10 (140). - С. 150-155. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-140-2016/p150-155.pdf

    -- 1. Исследовательская деятельность. 2. Студенты. 3. Преподаватель. 4. Диагностика. 5. Investigate activity. 6. Students. 7. Teachers. 8. Assessment.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    В статье представлены критерии оценки взаимосвязи между исследовательской деятельностью преподавателей и студентов в высшем учебном заведении. Известно, что исследовательская деятельность преподавателей вуза и студентов принципиально различаются не только по уровню, но, прежде всего, по целям и задачам. Вместе с тем, между данными видами деятельности имеется тесная взаимосвязь, обусловленная следующим обстоятельством: если преподаватель высшего учебного заведения не является профессиональным исследователем в своей области, то он не может эффективно формировать компетенции студентов. Практическая значимость предложенных критериев - в возможности их использования в системе социально-педагогического мониторинга, с целью недопущения неоправданных "перекосов" между различными видами деятельности в образовательном учреждении, недопущения разрыва между исследовательской и образовательной деятельностью.

    The article presented the evaluation criteria for interrelation between the teachers and students investigative activity in higher educational establishment. It is known, that the teachers and students investigative activity are principally different by level, purposes and targets. However, the strong interrelation exists between those kinds of activity, determined by the fact, that the higher educational establishment teacher cannot form the students’ competencies, unless he is professional scientific worker in own scope. The practical importance of the offered models and criteria is in possibility of their using in socially pedagogical monitoring system, with the purpose of avoiding the discrepancies between investigative and educational activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru