Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Щеголь, А.И.
    Система ценностей курсантов военно-учебных заведений в современных условиях = Value system of cadets of military schools in modern conditions
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 10 (140). - С. 220-224.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-140-2016/p220-224.pdf

    -- 1. Курсанты. 2. Учебное заведение военное. 3. Ценностные ориентации. 4. Cadets. 5. Military schools. 6. Value system.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований по выявлению основных ценностей курсантов военно-учебных заведений. Результаты проведенного опроса свидетельствуют, что основными ценностями курсантов военно-учебных заведений являются военно-профессиональные, индивидуально-личностные и общественно-социальные ценности. Результаты опроса позволили также определить иерархию системы ценностных ориентаций курсантов военно-учебных заведений в современных условиях. В первую группу вошли военно-профессиональные ценностные ориентации: патриотизм, воинский долг, воинская честь воина, воинская дисциплина, боевые традиции, мастерское владение военной техникой и оружием. Во вторую группу вошли ценностные ориентации индивидуально-личностного характера курсантов, которые формируются в процессе их обучения и воспитания в военно-учебном заведении. Они предполагают обеспечение смысловым, эмоционально переживаемым, задевающим личность военнослужащего отношения к жизни и воинской службе. В третью группу вошли общественно-социальные ценностные ориентации, включающие в себя: гражданственность, гуманизм, самоотверженность, трудолюбие, интеллект, свободу совести, заботу о воспитании детей и другие.

    The article presents the results of researches on identification of the main values of cadets of military schools. Results of the conducted survey demonstrate that the main values of cadets of military schools are military and professional, individual and personal and public and social values. Survey results allowed determining also the hierarchy of the system of valuable orientations of the cadets of military schools in modern conditions. The first group included military and professional valuable orientations: patriotism, military duty, military valor of the soldier, military discipline, fighting traditions, masterful ownership of military equipment and weapon. The second group included valuable orientations of the individual and personal nature of the cadets, which are achieved in the course of their training and education in the military school. They assume providing with the semantic, emotionally endured, touching the identity of the serviceman of the relation to life and military service. The third group included the public and social valuable orientations including: civic consciousness, humanity, dedication, diligence, intelligence, liberty of conscience, care for education of children and others.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru